regenwurmlager

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

regenwurmlager > Записи друзей


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 23 июля 2018 г.
я бОБ 00:50:18
Запись только для зарегистрированных пользователей.
5.05 Ercar. 00:07:28
Есть ли смысл спать.
показать предыдущие комментарии (10)
01:22:46 Ercar.
Есть но скорее я усну выпив кофе чем зеленый чай
01:25:15 Owner Of Geazz
Ох, это да..
01:25:33 Owner Of Geazz
Я думала, ты уже уснул
01:26:42 Ercar.
Нет, просто тут делать нечего
Вчера — воскресенье, 22 июля 2018 г.
witchfinder 23:15:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Phenolphthalein 22:13:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.
. Ercar. 21:37:18
Когда кот фотогеничнее тебя.
Подробнее…
­­


Категории: Котикмаковыйносик.
21:40:45 big blасk fish.
Какой красивый.
21:48:00 Ercar.
Просто довольный)
крипта 16:12:26
Запись только для зарегистрированных пользователей.
я бОБ 13:24:51
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Взято: Как же я вас ненавижу, курящих. Как... щекн 12:25:40
­devilish menglolia 22 июля 2018 г. 15:09:33 написала в своём дневнике ­Помощник двадцать первого пилота.
Как же я вас ненавижу, курящих. Как же я вас терпеть не могу. Вы буквально просираете своё будущее. Столько людей видела хороших, которые, благодаря курению в алкашей и страшных уродов превратились. Как же я вас ненавижу. Серьёзно.
Источник: http://menglika.beo­n.ru/0-36-kak-zhe-ja­-vas-nenavizhu-kurja­schih-kak.zhtml

Штооо
показать предыдущие комментарии (2)
12:36:38 щекн
Ты и без сигарет проьрешь будущее))))
12:37:35 devilish menglolia
И это сказал человек, нечего не знающий обо мне. Ха-ха.
12:39:37 щекн
Переубеди лол
14:26:43 Great Unknоwn
тупые курящие как я вас ненавижу
^ щекн 08:49:29
Блин круто теперь у мя личный тренер
показать предыдущие комментарии (5)
08:52:08 фингoлфин
я тя даже не узнала :-(­
08:52:18 щекн
Я эмо наьуй
08:52:42 щекн
Сама себя не узнаю ты последнее время
08:52:51 фингoлфин
8-|­
крипта 08:36:41
Запись только для зарегистрированных пользователей.
^ щекн 08:15:17
Но рыбалка в Майкопе это аьуенно. Загорела немного и вообще бодрость образовалась
Ощущаю себя здоровой и весёлой, как Дионис во время пьянки
^ щекн 07:37:43
Помнишь мне надо было его тянку изображать? Я красава канеш
Правда моя жизнь стала труднее в 80 раз и теперь вообще не еьу чё происходит
*устало вздыхает и вытирает слезу*
07:50:20 Богиня Виктория
Ревнуй его ко всему, даже к стулу и стене!
08:17:19 щекн
Мне казалось это чёт с сексуальным насилием будет связано..
09:04:08 щекн
НЕЯСЫТЬ Я ПРИЗЫВАЮ ТЕБЯ
крипта 05:51:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
^ щекн 04:44:50
В среду была волонтером на детской акции и дети всерьез называли ТЁТЕЙ. 8,(
показать предыдущие комментарии (2)
05:21:10 ты тупая собака
а я младше тебя..
05:21:41 serial chiller
старухи
05:30:19 honeybeе
ну и что, естественно для детей ты тетя
07:20:23 щекн
Старше многих детей раза в три, логично. Просто непривычно.
Позавчера — суббота, 21 июля 2018 г.
миу коалушка. 16:41:04
посоветуйте годных аниме:-(­
показать предыдущие комментарии (5)
16:56:26 хисока .
да, но ты не заметишь как они пролетят
16:58:22 хисока .
че ты за аниме такие глянула
16:58:40 хисока .
сейчас ж все про депрессуху снимают я после последнего аниме вообще в жизни разочаровалась
17:52:30 коалушка.
любимый во франксе и сао альтернативная пуля
крипта 10:53:32
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Не важно, что таится за этими дивными Вратами. Uncontrollable 10:17:12
Это очень щедро с моей стороны не подпускать тебя ближе.
Никто ведь не любит разочаровываться, да?
пятница, 20 июля 2018 г.
vasya goncharov 16:15:05
Запись только для друзей.
. Uncontrollable 14:39:47
Забиваю 2 полных колпака, просто потому что могу
А что можешь ты?
14:40:12 Будда давно вне времени
съесть зефирку
14:42:28 Uncontrollable
зефирка это круто
крипта 12:58:19
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 19 июля 2018 г.
крипта 21:04:56
Запись только для зарегистрированных пользователей.


regenwurmlager > Записи друзей

читай на форуме:
***
Продаю аваторки
пройди тесты:
читай в дневниках:
КАНИКУЛЫ...
ЛЮЮЮЮДИ!!! ЕСТЬ КТО? ЕСЛИ ЕСТЬ ДАВАЙТЕ...
ЛЮЮЮЮДИ!!! ЕСТЬ КТО???

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх